При желании заключаете с нами договор на оказание услуг
4
Производите оплату
И приступаете к обучению!
Лучшая инвестиция - это инвестиция в себя!
А наши курсы вам в этом помогут
Доступные цены
Беспроцентная рассрочка на 6 или 12 месяцев во многих банках-партнерах
100% возврат
Вернём стоимость курса, если до 3 занятия вы поймете, что это не ваше
С MAED - ВЫГОДНО
Безопасность денежных переводов
Академия MAED доверяет свои платежи «PayMaster». Он работает на международном уровне и регулярно подтверждает качество своего сервиса международными сертификатами соответствия.
«PayMaster» имеет сертификат PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) по версии стандарта 2.0, который позволяет проводить более шести млн. транзакций в год.
«PayMaster» имеет поддержку 3D Secure и защиту от ChargeBack.
Сертификат подтверждает соответствие сервиса компании стандартам безопасности индустрии платежных карт, учрежденным международными платежными системами
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи
Специалист по выстраиванию Digital-стратегий (сформировала и реализовала для компаний Ingate, Rookee, netPrint, Фабрика сайтов)
Ведущий performance-маркетолог в Ingate. За пять лет в сфере digital получила опыт в проектах в области авто, e-commerce, b2b, развлечений, SAAS, образования, недвижимости
Основная экспертиза в digital-стратегии, performance-маркетинге, веб-аналитике и управлении проектами
Специалист по управлению проектами (более 15 успешных проектов по интернет-маркетингу в b2b и b2c, среди которых: Ingate, Rookee, Stream Telecom, ТТС, Лаура, Р-Моторс, Сигма-Моторс, netPrint, Фабрика сайтов)
Рerformance-маркетолог (увеличила количество целевых лидов на 20% с пониженным бюджетом; увеличила доход с performance-каналов на 25% по сравнению с предыдущим годом без увеличения бюджета на маркетинг)
Зубкова Татьяна
Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов с использованием цифрового маркетинга Опыт построения систем продаж и сквозной аналитики в сферах В2 В и В2С Кандидат экономических наук
Сертифицированный специалист по Яндекс метрике и Google Analitics, Яндекс Директ и Google AdWords, 1C битрикс, Битрикс 24, Roistat, Calibri. Эксперт Яндекса по обучению
Сертифицированный аудитор системы менеджмента качества; Читает курс повышения квалификации при Нидерландском Институте маркетинга (NIMA) в России
Спикер отраслевых конференций
Валерия Гудкова
Генеральный продюсер центра обучения «Маркетинговое образование». Event-консультант маркетинговой группы «Комплето».
Опыт организации более 10 деловых многотысячных мероприятий, сотни вебинаров, семинаров, мастер-классов и бизнес-завтраков
Андрей Гавриков
В Digital-маркетинге с 1999 года Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в Digital — более 500 Среди клиентов компании Beeline, Северсталь, Favorit Motors, Ростелеком, Paul Hartmann, Мать и дитя, Газпромбанк, Siemens Finance, Альта-Профиль, Торэкс, Кухни Мария, Softline, Reg.ru, Deceuninck, Velux, Промет, Комек, Dassault Systems и другие.
Автор бестселлера «Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога»" Член Гильдии маркетологов, NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России.
Сертифицированный тренер NIMA Куратор цеха интернет-маркетинга в Гильдии Маркетологов Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге»
Валерий Домашенко
Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в США, Дании, Франции, Германии, ОАЭ и странах СНГ
Опыт с 1999 года Реализовал более 1000 проектов
Ксения Климчукова
с 2010 года — маркетолог и менеджер продукта в штате известного Российского разработчика мобильных приложений. Участвовала в разработке приложений Forbes, Сбербанк, АЗС «Газпром», Enter и многих других. с 2012 года маркетолог в небольшом агентстве Интернет-рекламы. с 2014 года параллельно развиваю отдел таргетированной рекламы в рамках агентства. с 2014 года преподает в обучающем центре Cybermarketing, веду семинары по продвижению в Facebook и Instagram, а также создает авторский курс по продвижению в социальных сетях. с 2018 года — владелец собственного агентства по Интернет-рекламе. Консультирует бизнес в вопросах продвижения в социальных сетях. Ведет платный курс по рекламе в Facebook и Instagram
Спикер множества конференций, в числе которых: SeoConference, Cybermarketing, eTarget, Оборот, РИФ и другие.
Никита Кравченко
Спикер программы Google Partners. Автор популярного блога о рекламе и веб-аналитике fabrikaklikov.ru. Соавтор и преподаватель курсов по Яндекс. Директ и Google Ads на портале ppc.world.
Спикер ведущих профессиональных конференций: Semconf, СПИК, День интернет-рекламы, CallDay, Суровый Питерский SMM, Sold Out и др. Модератор секций: СПИК, День интернет-рекламы.
Евгений Костин
Практик. Среди действующий клиентов: tts.ru, ppt.ru, gwd.ru, concert.ru, lg.com/ru и ряд других компаний.
Соавтор и идейный вдохновитель книги «Раскрутка: секреты эффективного продвижения сайтов» — бестселлера и лауреата Книжной Премии Ozon.ru. Общий тираж — 15 000 экземпляров.
Павел Боревич
Эксперт по интернет-маркетингу проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, «Университета бизнеса» банка Уралсиб, спикер «Малый бизнес» Москвы, автор книги «Как добиться результата от интернет-маркетинга за 6 шагов»
Работает с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничает с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействует с десятками клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводит живые семинары в России и Европе, где делится опытом и рассказывает реальные кейсы.
Публикует статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишет для журнала «Генеральный директор» и «Коммерческий директор», даёт комментарии для федеральных телеканалов. Больше на pborevich.ru
Кузнецов Евгений
Руководитель департамента мониторинга и аналитики «Сидорин Лаб», Директор по маркетингу и продажам IQbuzz, Коммерческий директор «Наносемантика»
Дмитрий Силантьев
Награждён в 2015 орденом «За заслуги в маркетинге» Опыт в email-рассылках с 2010 года Среди клиентов агентства Mail.ru Group, Aviasales, Вымпелком(ТМ Билайн), Технониколь, Лукойл, Дом.ру, Банк ТОЧКА.
Ольга Гельмель
Создала систему, при которой находят работу 84% выпускников и 100% проходят стажировку. Опыт в HR 10 лет Опыт в онлайн-образовании 12 лет Фасилитатор, бизнес-коуч
Юлия Магась
В маркетинге 8 лет, в SMM -5.Работает с блогерами от 5 тысяч до 5 млн. подписчиков . Работала с крупными компаниями над созданием SMM-стратегий (BORK, ПЕРСОНА и др).
Проводила корпоративное обучение по SMM для сотрудников ЭКСМО, British American Tobacco, AVON, Битрикс24 и др. Спикер профессиональных конференций «PR в социальных сетях», «Digital коммуникации России», SMM Ural, Ecom Expo, YouTube форум, Baikal Digital Days, Груша, Social Media Fest, Digital-оттепель, SmmSiberia, Дальневосточный Медиасаммит, Стачка, «Нефорум Блогеров» и др.
Преподаватель и тренер крупнейших российских онлайн- и бизнес-школ.
Наталья Белоусова
Cовладелец множества интернет-магазинов по продаже различного рода товаров, а также нескольких объектов недвижимости для сдачи в аренду
Маркетолог, член клуба маркетологов Блогер, член Национальной Ассоциации Блогеров
Таганова Татьяна
Про конференции: CRM-маркетинг в мебельном екоммерц (Онлайн, вся Россия) Практическая аналитика (UX, BI, веб) для бизнеса (Владимир) Диджитал-возможности для Фитнес и бьюти-индустрии (Владимир) + вела /участвовала в семинарах для прямых клиентов и партнеров про контент-маркетинг, перфоманс-маркетинг, стратегии, маркетинговое проектирование сайтов. Провожу внутренние обучающие лекции регулярно (1 раз в 6 месяцев).
Провела курс контент-маркетинг в оффлайн-школе во Владимире corpschool.hawkingbrothers.com (4 ученика, 2 дипломных проекта были внедрены клиентами сразу после о окончания курса)
Запустила в агентстве 3 услуги (email / Телеграм-посевы / UX / систематизировала продажу стратегий)
Про практический опыт: Успешно вела контентные проекты — статьи, рассылки (продажи, снижение ДРР), от стратегии и до внедрения.
В оффлайне в автотематике провела медийную РК с выручкой более 1 млн рублей при затратах в 200 000 р (продакшн + бюджет).
Левина Ильяна
10 лет практического опыта в оффлайн и онлайн маркетинге. 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, 1 канал, Сбербанк, Papa Johns, Онклиник, Евромед, ЗОВ, YTA, ДАРГЕЗ, СUPER, PSSP, English Brands. Компании входят в Fortune 200)
Запуск / управление направлениями интернет-маркетинга в «Скобеев и Партнеры» и LEADHUNTER GROUP — внутренний и внешний маркетинг, увеличение конверсии, email-маркетинг, контент-маркетинг, коммерческая аналитика, копирайтинг и редактура — разработка линейки продуктов, гарантий, договоров, подбор и контроль работы команды и руководящего состава, выполнение KPI и финансового плана.
Разработка всех маркетинговых материалов (шаблоны коммерческих предложений, сайты, портфолио, книги кейсов, презентации) для группы компаний «Скобеев и Партнеры»
Василий Кокин
20 лет в управлении продажами; 25 лет в копирайтинге 8 лет в интернет-маркетинге; 3 года в мессенджер-маркетинге; 300+ digital-запусков в самых разных нишах
Создатель воронок продаж и чат-ботов для таких брендов, как: Ой-Ли, Екатерина Уколова Русская Академия Дизайна, Анна Симонова, Clarins ДНК Биохакера, Никита Метелица СургутМебель A-ikra.ru Школа Трекеров, Евгений Калинин
Наши преподователи – настоящие фанаты своего дела, готовые делиться с учениками собственным опытом
Делаем упор на практику: системные знания с акцентом на реальные кейсы без лишней теории
С MaEd в большой Маркетинг!
Маркетинг как философия
8 лет обучаем по лучшим международным стандартам
Превращаем образование в увлекательное путешествие к карьере мечты
Четко знаем свое дело и учим только реальному маркетингу, не распыляясь по разным направлениям обучения
Открытие центра обучения академии MAED
2012
Запуск первого в России курса по электронному маркетингу