Освойте маркетинг в digital на профессиональном уровне, чтобы вывести свою компанию на новый уровень
Чему вы научитесь
Мыслить стратегически
Освоите новый подход к планированию и построению стратегии
Разрабатывать стратегию
Поймете, как выбрать каналы и инструменты продвижения с учетом привычек аудитории
Опираться на данные
Научитесь проверять интуитивные гипотезы на статистических данных и подкреплять их аналитикой
Выстраивать процессы
Сможете выжимать максимум из ограниченных ресурсов и балансировать между краткосрочными и долгосрочными задачами
Подробная стратегия в диджитал для вашего проекта
Узнайте больше о курсе
Если у вас остались вопросы, оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся и поможем понять, подходит ли курс и как он может поменять карьерный путь
Курс классического маркетинга для руководителей
Подготовка к сертификации с консультациями и коучингом
Возможность получить сертификат 6 уровня EMCQ для работы за рубежом
Европейский диплом NIMA от MAED
Только в MAED вы можете получить диплом NIMA-B — Нидерландского Института Маркетинга.
Пройдите курс классического маркетинга и сдайте экзамен с результатом 5,5 балла и выше, чтобы подтвердить свою квалификацию на международном уровне.
Такой диплом соответствует стандартам Евросоюза и Европейской Маркетинговой Конфедерации, которая объединяет крупнейшие компании, банки и агентства Европы:
Программа
Стратегический маркетинг
Курс
3 месяца
Блок 1. От исследования внешней среды к определению стратегии развития
Блок 2. Построение бизнес-модели и формирование ценностного предложения
Блок 3. Разработка коммуникационной стратегии
Управление маркетингом
Курс
5 месяцев
Часть 1. Операционный маркетинг для директоров
Блок 1. Стратегия digital-маркетинга: принципы и правила составления
Цели digital маркетинга
Прогнозирование результатов и постановка KPI
Формализация digital-стратегии
Блок 2. Исследования и анализ целевой аудитории: подходы и методы
Глубинные интервью и custdev
User Story
CJM и Service Blueprint
Формула Job Story
Метод Jobs To Be Done (JTBD)
Impact Map
MDS-моделирование и анализ данных (data mining)
Блок 3. Продуктовый маркетинг
Работа над продуктом и маркетинг
ABC и XYZ анализ
UX/UI-дизайн, анализ
Углубленная аналитика. Когортный анализа пользователей. RFM-анализ
Юнит-экономика
Продуктовая аналитика. Продуктовые метрики
Growth-framework. АВ тесты, гипотезы, AARRR
Блок 4. Инструменты digital-маркетинга или Формирование маркетингового сплита
Воронка в маркетинге. Персонализация воронок. Гиперперсонализация как основной тренд
Медиаплан и контент-план
Маркетинговые инструменты. Виды, какие задачи решают. Как ставить ТЗ и принимать работу, как выбирать исполнителя
Юридические аспекты маркетинга
Сбор данных пользователей
Маркетинговая стратегия O2O (online-to-offline или offline-to-online)
Блок 5. Построение системы аналитики
Бизнес аналитика. Взаимосвязь процессов и их анализ
Маркетинговая аналитика. Сквозная аналитика
Работа с данными и создание аналитических дашбордов
Расчет ROI / ROMI
Data-driven маркетинг
Блок 6. Удержание и возврат клиентов
CRM
Активации — мотивирование к совершению повторных покупок
Реферальный маркетинг
Программы лояльности
Часть 2. Менеджмент в маркетинге
Блок 1. Профессиональные навыки руководителя
Как правильно делегировать
Построение отдела интернет-маркетинга
Взаимодействие с другими подразделениями компании
Развитие команды
Креативное мышление. ТРИЗ. Как генерировать новые подходы и идеи
Проживание кризисов
Финансовое планирование
Управление проектами
Составление операционных планов. Иерархия задач. Трекер задач
Как решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения
Автоматизация маркетинга
Работа с консультантами, менторами. Приток идей из вне
Блок 2. Личностные или "гибкие" навыки руководителя
Проведение презентации. Внутри компании, перед клиентами и тп. Ораторское мастерство
Лидерство и работа с командой
Тайм-менеджмент
Публичные выступления и переговоры
Нетворкинг
Как не выгорать
Карьера директора по диджитал-маркетингу
Курс
2 недели
Основы профессиональной деятельности digital-директора
Как находить работу директором
Подтверждение компетенций. Сертификация. NIMA
Требования рынка. Тренды, как соответствовать
Консультации от экспертов курса
Созвонитесь с экспертом лично и получите совет или ответы на вопросы
База знаний маркетолога
Вебинары с практическими советами и разборами кейсов, которые помогут найти решение для рабочих задач
Онлайн-встречи с экспертами
Вебинары, воркшопы и другие форматы
Бонусы
Ограниченное предложение
Формат обучения
Проходите уроки
Смотреть видеоматериалы можно с компьютера, телефона или планшета — всё у вас под рукой в любое время
Закрепляйте материал
После каждой темы выполняете домашние задания и получаете ответ от экспертов
Формируйте кейсы
Практикуйтесь на учебном проекте, закрывая реальные задачи
Создайте стратегию
Программа составлена так, что по итогу прохождения курса вы сформируете готовую для внедрения стратегию
Получите диплом
Защитите выпускную работу и получите документ, подтверждающий ваши знания и навыки.
Digital–стратегия для вашего бизнеса с ревью от экспертов
Предзащитная консультация
Демо-версия экзамена на международный диплом
$145
$246
$1740
$2952
$239
$406
$2872
$4870
$323
$548
$3879
$6578
Истории наших студентов: как курс помог изменить жизнь
Структурированная насыщенная программа, крутой нетворкинг, быстрая обратная связь от кураторов — это про курс Директор по диджитал-маркетингу
Очень понравилось, что была обратная связь и есть персонализация под конкретно твои особенности бизнеса. Можно сказать, что курс под тебя подстраивается, а не ты под курс
Этот курс абсолютный бестселлер по содержанию. Возможность структурировать свои знания для маркетолога с опытом — это очень дорогого стоит
Решил пойти учиться, чтобы детально изучить тему маркетинга и разговаривать с подрядчиками на одном языке. Итог обучения — готовая диджитал-стратегия компании на несколько лет вперед
Мне хотелось систематизировать знания и получить теорию, чтобы системно работать с клиентами. Ожидания полностью оправдались
Круто. что есть возможно познакомиться и пообщаться с профессионалами в маркетинге. Смотря бесплатные ролики на ютубе, я бы не получил от них столько полезной информации
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.
Есть 3 варианта: Диплом о дополнительной профессиональной переподготовке государственного образца, если у вас есть высшее образование. Для этого нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Диплом от академии маркетинга MAED, если высшего образования нет. Условия те же — нужно выполнить более 70% домашних заданий и успешно защитить дипломную работу.
Сертификат об обучении от нашей академии, если сделаете меньше 70% домашних заданий, но пройдете все тесты.
Нет, этот курс для маркетологов с опытом, которые знают основы и хотят повысить квалификацию. Если вы новичок, советуем начать с курса «Интернет-маркетолог».
Да, вы можете вернуть 13% от стоимости обучения — для этого в налоговую нужно предоставить договор с нами и чек, который получите после оплаты.
Изучить программу NIMA-B, защитить проект и получить диплом от MAED. Затем пройти наш курс подготовки к сертификации и отдельно оплатить взнос за сертификацию. Финальный этап — это сдача теоретического и практического экзамена от NIMA.